Портфолио

  • +7 (775) 162-93-95
  • +7 (701) 477-99-10

Видеоролик воспринимается как дорогостоящий и престижный инструмент продвижения, доступный не каждому. Это позволяет Вашей компании демонстрировать свою успешность и при продвижении определенного товара или услуги, положительно работать на имидж организации в целом. 

Видеоролик воспринимается как дорогостоящий и престижный инструмент продвижения, доступный не каждому. Это позволяет Вашей компании демонстрировать свою успешность и при продвижении определенного товара или услуги, положительно работать на имидж организации в целом. 

Что мы создаем:

Рекламные ролики

Имиджевые ролики

Музыкальные клипы

Создание и продвижение сайтов

Стильно и динамично подаваемая информация усваивается на 80% эффективнее, чем текст. Вот почему многие бренды, компании и организации хотят заказать видео рекламу.

Что мы создаем:

Рекламные ролики

Имиджевые ролики

Музыкальные клипы

Создание и продвижение сайтов

Стильно и динамично подаваемая информация усваивается на 80% эффективнее, чем текст. Вот почему многие бренды, компании и организации хотят заказать видео рекламу.

Созданная специально для Вашей фирмы реклама поможет Вам заявить о своей компании, товарах и услугах и тем самым привлечь большее число клиентов. Увеличить число продаж.

ИЗ КАКИХ ЭТАПОВ СОСТОИТ ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНОГО ВИДЕОРОЛИКА.

Пре-продакшн

Этап пре-продакшн включает в себя весь подготовительный процесс перед съёмками. И от того насколько ответственно отнесётся к этому этапу заказчик и сама продакшн студия и будет зависеть качество исходного материала. Пре-продакшн включает в себя следующие этапы:

- Разработка и написание сценария.
- Согласование бюджета.
- Раскадровки и аниматики.
- Разработка макетов и различных эскизов для декораций, костюмов, специфического грима и т.д.
- Кастинги для актёров, голосов.
- Поиск локации.
- Подготовка оборудования для съёмок (освещение, камеры, стабилизаторы и т.д.).

Продакшн

Продакшн – это непосредственно сам процесс съёмок. Включает в себя следующие этапы:

- Постройка декораций и/или приведение готовых локаций в должный вид.
- Подготовка костюмов и необходимых реквизитов.
- Формирование съёмочной группы.
- Съёмки.

Пост-продакшн

Пост-продакшн – этап, на котором весь отснятый материал превращается в готовый ролик со своим уникальным стилем и динамикой, т.е. станет тем, что зрители будут наблюдать.  Пост-продакшн состоит из следующих составляющих:

- Перегонка отснятого материала.
- Монтаж. Превращение всего отснятого и созданного с помощью компьютерной графики материала в один ролик. На данном этапе на ролик накладываются необходимые логотипы, субтитры и т.д.
- Создание компьютерной графики и анимации. 2d или 3d анимация и визуализация важные этапы пост-продакшна. Компьютерная графика есть практически в любом ролике в пак-шоте. А будет ли графика в самом ролике (и какая она будет) зависит от сценария.
- Озвучивание. Звук – важная составляющая видео, поэтому качество его должно быть максимально высоко. Так же на этом этапе идёт наложение музыкального фона, звуковых шумов и спецэффектов.
- Цветокоррекция. Перекрашивание, раскраска, осветление/затемнение некоторых кадров или их фрагментов и т.д.
- Приведение ролика в нужный формат. Это сжатие, архивирование, подгонка полей под  стандарт и т.д.

 

ЭТАПЫ И ПРОЦЕССЫ СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНОГО ВИДЕОРОЛИКА.

Пре-продакшн

Этап пре-продакшн включает в себя весь подготовительный процесс перед съёмками. И от того насколько ответственно отнесётся к этому этапу заказчик и сама продакшн студия и будет зависеть качество исходного материала. Пре-продакшн включает в себя следующие этапы:

- Разработка и написание сценария.
- Согласование бюджета.
- Раскадровки и аниматики.
- Разработка макетов и различных эскизов для декораций, костюмов, специфического грима и т.д.
- Кастинги для актёров, голосов.
- Поиск локации.
- Подготовка оборудования для съёмок (освещение, камеры, стабилизаторы и т.д.).

Продакшн

Продакшн – это непосредственно сам процесс съёмок. Включает в себя следующие этапы:

- Постройка декораций и/или приведение готовых локаций в должный вид.
- Подготовка костюмов и необходимых реквизитов.
- Формирование съёмочной группы.
- Съёмки.

Пост-продакшн

Пост-продакшн – этап, на котором весь отснятый материал превращается в готовый ролик со своим уникальным стилем и динамикой, т.е. станет тем, что зрители будут наблюдать.  Пост-продакшн состоит из следующих составляющих:

- Перегонка отснятого материала.
- Монтаж. Превращение всего отснятого и созданного с помощью компьютерной графики материала в один ролик. На данном этапе на ролик накладываются необходимые логотипы, субтитры и т.д.
- Создание компьютерной графики и анимации. 2d или 3d анимация и визуализация важные этапы пост-продакшна. Компьютерная графика есть практически в любом ролике в пак-шоте. А будет ли графика в самом ролике (и какая она будет) зависит от сценария.
- Озвучивание. Звук – важная составляющая видео, поэтому качество его должно быть максимально высоко. Так же на этом этапе идёт наложение музыкального фона, звуковых шумов и спецэффектов.
- Цветокоррекция. Перекрашивание, раскраска, осветление/затемнение некоторых кадров или их фрагментов и т.д.
- Приведение ролика в нужный формат. Это сжатие, архивирование, подгонка полей под  стандарт и т.д.

 

«Восприятие сильнее реальности»

Вся борьба, на самом деле, происходит в умах человечества,
и видео хорошо действует на подсознание, подсказывая индивидууму, что купить.
Чтобы добраться до подсознания человека нужны
«положительные эмоции» — этим мы и руководствуемся при создании видео
18

На чашку кофе

  • Майлина 2/1, БЦ Красный Дом Офис 5

Свяжитесь

  • +7775 162 93 95
    +7701 477 99 10

Подпишитесь